Совместные покупки СЛАВЯНКА
Помощь по закупкам:
whatsapp +79825503219,

Вакансии

Приглашаем Организаторов 

по всему ХМАО!

Для организаторов на сайте предлагаются:

- инструменты для ведения закупок,

- ведение рядов нескольких типов,

- формирование выгрузок для составления прайса поставщику,

- печать этикеток для раздач и списков для пунктов выдачи заказа (если они у Вас планируются),

- информация об оплате,

- запись на раздачу.

- автоматическая выгрузка альбомов в группы В ОДНОКЛАССНИКИ и ВКОНТАКТЕ,  а так-же  на любую Вашу личную страницу или группу.

- регистрация на сайте бесплатна и без вступительных взносов.

Организатору - функциональное управление закупками.

  1. Полное управление закупкой, выкупами, каталогом товаров.
  2. Загрузка любого количества фотографий, в т.ч. массовая загрузка фотографий с компьютера, загрузка по ссылке с сайта поставщика без скачивания на компьютер.
  3. Загрузка каталога товаров из Excel файла.
  4. Возможность указывать параметры к товарам (например размер, цвет), по которым будут формироваться товарные ряды.
  5. Сбор заказов тремя типами рядов - покрывает практически все способы продажи товаров поставщиками.
  6. Возможность указать орг. процент персонально по закупке или заказу.
  7. Выгрузка заказов в Excel-файле двух видов (для составления заказа поставщику и с группировкой по покупателю).
  8. Подтверждение платежей по закупке, указанных покупателем.
  9. Возможность указать способы выдачи товара, которые будут выбирать покупатели при заказе.
  10. Формирование стикеров на заказы и списков на выдачу для раздачи или передачи в ПВЗ.
  11. Возможность добавлять заказы покупателям в корзину.
  12. Возможность добавлять заказы на свое имя для третьих лиц (необходимо для того, чтобы вести заказы сделаные по телефону или с соц. сетей).
  13. Информирование по email участников закупки об изменениях статусов закупки/заказа.
  14. Возможность убрать/вернуть закупку из архива.
  15. Автоматический ежемесячный рассчет суммы оплаты Администратору (если Администратор счел это необходимым).
  16. Черный список недобросовестных участников.
  17. Заказы на основании прайса товаров или с сайта поставщика.
  18. Журнал событий организатора .
  19. Ведение валютных закупок (рубли, доллары, евро, гривны, белорусские рубли, тенге).
  20. Продвижение сайта Вконтакте и Одноклассники с помощью выгрузки товаров в альбомы .

Покупателю - простые покупки + общение.

  1. Простой и понятный каталог закупок с фильтром по категории товаров.
  2. Привычный для пользователей способ заказа товара.
  3. Список заказов покупателя с возможностью редактирования/удаления заказов (если закупка находится в статусе СБОР).
  4. Информирование о смене статуса заказа/закупки по электронной почте.
  5. Выбор места/способа получения товара.
  6. Лента "Новинки" и "Недавно куплено" помогают покупателю соориентироваться - что пользуется спросом и что нового.
  7. Возможность участнику добавлять товар в закупку для последующей публикации организатором.
  8. Личные сообщения и комментарии по закупке.
  9. Получение товара по личному номеру покупателя/пин-коду.
  10. Возможность указать информацию об оплате.
  11. Новинка: удобный форум для общения и обсуждений закупок
  12. Новинка: журнал событий покупателя.
  13. Смс информирование об изменении статуса закупки.

Пишите нам на почту  

 Для организации совместных покупок необходимо чтобы совпало несколько факторов, а именно: грамотный организатор совместных закупок, надежный поставщик, рабочий сайт где проводятся СП (ну или как вариант группа или рабочий аккаунт в соцсетях, обустроенный под проведение СП), наличие желающих покупателей, на данный вид закупки. Из всех вышеперечисленных факторов сегодня хочу подробнее рассказать и пояснить что такое работа организатором совместных закупок и в чем заключаются его функции. 
Начну не с самого главного, не с того, что на поверхности, а с самого первого, что необходимо знать и научиться делать организатору СП, а именно – планировать! Уметь составлять элементарный бизнес план для себя, оценивая ту или иную закупку примерно планировать те виды расходов, которые можно понести. И какие необходимо получить доходы, для покрытия этих расходов с лихвой, чтобы не работать в минус. Еще необходимо рассмотреть и обговорить с поставщиком вероятность присылаемой им пересортицы или брака. Как в таких случаях будут вестись дела и взаиморасчеты. 
Следующие этапы можно рассмотреть вкратце и будут они выглядеть примерно так. 
1. Выбор поставщика 
2. Договоренность с ним, получение прайсов 
3. Выставление товара для заказов в СП, указание сроков 
4. Разъяснительно-агитационная работа с покупателями 
5. Стоп СП и сбор денег за заказанные товары 
6. Отправка заказа поставщику и проплата 
7. Ожидание поставки товара поставщиком и продолжение общения с покупателями 
8. Поступление товара и информирование об этом покупателей. Согласование даты и места раздачи 
9. Непосредственно сами раздачи 
К слову сказать, Совместные покупки это дело абсолютно добровольное как для покупателей, так и для организаторов, поэтому необходимо заранее ознакомиться со всевозможными плюсами и минусами данной работы, а потом уже «идти в воду, незная броду». 
Вот вкратце мы рассмотрели по пунктам работу организатором совместных закупок. Если у вас есть желание попробовать свои силы в данной роли, то вы всегда можете попробовать себя на сайте Славянка, где регистрация в качестве продавца и организатора абсолютно бесплатна.